Структура управления дошкольным учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ, базируется на основных принципах менеджмента и включает несколько уровней:

Первый уровень – уровень стратегического управления: заведующий, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное  управление МДОУ «ДСКВ №115» осуществляет Воронина М.Н., которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

Второй уровень – уровень тактического управления: заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Ятина Л.Ю, Колоколова М.В. старший воспитатель, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне  заведующий  осуществляет  непосредственную  и  опосредованную

реализацию  управленческих  решений  через  распределение  обязанностей между административными работниками.

Указания, даваемые заместителем заведующего по АХЧ, старшим воспитателем, в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты, учебно-вспомогательный  персонал  и  обслуживающий  персонал.  На  этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Совет педагогов, Родительский комитет учреждения. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом.

Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса.

Организационно-управленческая структура ДОУ представлена следующей схемой:

В Учреждении разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав МБДОУ, локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные инструкции.

Существующая структура управления даѐт возможность правильно и своевременно координировать работу коллектива, учитывая мнение родителей в принятии решений по организации воспитательно- образовательного процесса и дополнительных образовательных услуг.

© 2014, Детский сад № 115 города Братска

Данные на сайте опубликованы с согласия субъектов образовательного процесса